рассматриваются технология индивидуального обучения и технология сотрудничества, идея вольдорфской школы, идея школы Френе, идея свободы и сотрудничества
описываются признаки отставания - начала неуспеваемости учащихся основные способы обнаружения отставаний учащихся основыные признаки неуспеваемости учащихся причины неуспеваемости оказание помощи неуспевающему ученику на уроке меры предупреждения неуспеваемости ученика на уроке памятка для работающих с неуспевающими учениками технологическая карта педагогической программы работы со слабоуспевающими учащимися виды деятельности учителя по оказанию помощи неуспевающему ученику с целью преодоления пробелов в знаниях
Здесь представлены некоторые рекомендации по работе со слабоуспевающими учащимися, с агрессивными детьми, с застенчивыми детьми, с гиперактивными детьми с истеричными реакциями.