step 5
Учимся вместе1. В начале занятия вспомни звуки, с которыми познакомился(ась) на прошлых занятиях.
2. Сегодня ты познакомишься с ещё несколькими звуками. Послушай диктора, повтори за ним и запомни новые звуки.
[ɑː].
[ʌ]
Запиши звуки в тетрадь и запомни их.
Познакомься ещё с одним английским звуком. Внимательно слушай диктора и повторяй за ним.
[ʌ]
Запиши звуки в тетрадь и запомни их.
Познакомься ещё с одним английским звуком. Внимательно слушай диктора и повторяй за ним.
Этот звук обозначается следующим транскрипционным значком: [u:]
[u:]
Есть ещё один звук, похожий на этот, но он короткий и узкий. Когда ты его произносишь, губы не выпячиваются [u].
[u]
Запомни новые звуки. Запиши их в тетрадь и выучи произношение.
3. Научись задавать новый вопрос. Догадайся о его переводе. Послушай диктора и повторяй за ним.
[u:]
Есть ещё один звук, похожий на этот, но он короткий и узкий. Когда ты его произносишь, губы не выпячиваются [u].
[u]
Запомни новые звуки. Запиши их в тетрадь и выучи произношение.
3. Научись задавать новый вопрос. Догадайся о его переводе. Послушай диктора и повторяй за ним.
4. Посмотри на картинка и скажи, какой вопрос задаёт девочка, чтобы догадаться:
- кто звонит по телефону;
- кто стучится в дверь;
- кто в маскарадном костюме.
5. Вот что ты можешь сказать по-английски. Послушай разговор и постарайся его понять.
6. Повтори диалог за диктором. Старайся успевать в паузы.
7. Теперь пусть говорят твои куклы. Они умеют здороваться, прощаться, задавать вопрос и отвечать на него.
Подведение итогов:
На этом уроке мы:
На этом уроке мы:
- научились задавать вопрос "Are you...?"
- познакомились с новыми английскими звуками
- внимательно слушай записи урока; повторяй их столько раз, сколько тебе необходимо, чтобы произносить так, как это делает диктор, и успевать повторять в паузы.