Учителю

Оқушыға/Ученику

Мой класс

ЛЕТОПИСЬ ЖИЗНИ КЛАССА

Популярные материалы

Әрiптестердiң сайттары Сайты коллег

step 5
Учимся вместе
1. В начале занятия вспомни звуки, с которыми познакомился(ась) на прошлых занятиях.

2. Сегодня ты познакомишься с ещё несколькими звуками. Послушай диктора, повтори за ним и запомни новые звуки.



[ɑː].
[ʌ]
Запиши звуки в тетрадь и запомни их.
Познакомься ещё с одним английским звуком. Внимательно слушай диктора и повторяй за ним.



Этот звук обозначается следующим транскрипционным значком: [u:]
[u:]
Есть ещё один звук, похожий на этот, но он короткий и узкий. Когда ты его произносишь, губы не выпячиваются [u].
[u]
Запомни новые звуки. Запиши их в тетрадь и выучи произношение.
3. Научись задавать новый вопрос. Догадайся о его переводе. Послушай диктора и повторяй за ним.



4. Посмотри на картинка и скажи, какой вопрос задаёт девочка, чтобы догадаться:
  • кто звонит по телефону;
  • кто стучится в дверь;
  • кто в маскарадном костюме.

5. Вот что ты можешь сказать по-английски. Послушай разговор и постарайся его понять.

6. Повтори диалог за диктором. Старайся успевать в паузы.



7. Теперь пусть говорят твои куклы. Они умеют здороваться, прощаться, задавать вопрос и отвечать на него.


Подведение итогов:
На этом уроке мы:
  • научились задавать вопрос "Are you...?"
  • познакомились с новыми английскими звуками
Домашнее задание:
  • внимательно слушай записи урока; повторяй их столько раз, сколько тебе необходимо, чтобы произносить так, как это делает диктор, и успевать повторять в паузы.



А это смотрели?

Администрация


Админ сайта:
 Верховцева Людмила

СВЯЗЬ С АДМИНОМ
 


ГОСТЕВАЯ КНИГА


Понравился сайт?

***
Разместите ссылочку на сайт

***
Или кнопочку:

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Поиск

Сегодня сайт посетили: