step 4
Учимся вместе
1. Давай вспомним страны, где говорят на английском языке.
3. Познакомься с новыми звуками.
Открой широко ротик, как-будто хочешь сказать русский звук "а". Но не говори. Не меняя положения губ, скажи "о". Получился английский звук [ɔ] - он короткий. А теперь пропой горлышком: "о-о-о". Звук должен получиться долгим и глубоким. Так получается звук [ɔ:].
Сравни транскрипции этих звуков.
1. Давай вспомним страны, где говорят на английском языке.
2. Повтори звуки, с которыми познакомились на прошлом уроке.
3. Познакомься с новыми звуками.
Открой широко ротик, как-будто хочешь сказать русский звук "а". Но не говори. Не меняя положения губ, скажи "о". Получился английский звук [ɔ] - он короткий. А теперь пропой горлышком: "о-о-о". Звук должен получиться долгим и глубоким. Так получается звук [ɔ:].
Сравни транскрипции этих звуков.
[ɔ] - [ɔ:]
Чем они похожи?
Чем они отличаются?
Догадайся, что обозначают две точки во второй транскрипции.
А теперь произнеси звук "д", только кончик язычка подними вверх на бугорки за верхними зубами. У тебя получился более мягкий звук. Это английский звук [d]. Точно также произнеси звук "т". У тебя получился английский звук [t]. Запиши и запомни эти звуки.
И ещё один новый звук [ŋ]. Чтобы произнести этот звук, подвинь язычок назад и выдохни через нос. Попытайся на выдохе сказать "н". Вот так получается звук [ŋ].
Запиши новые звуки в тетрадь и запомни их.
[ɔ]
[ɔ:]
[d]
[t]
[ŋ]
4. Повтори употребление слов [jes] и [nəu]. Поиграй в игру "Съедобное-несъедобное".
Чем они отличаются?
Догадайся, что обозначают две точки во второй транскрипции.
![]() | Две точки в транскрипционном значке обозначают долготу звука. |
А теперь произнеси звук "д", только кончик язычка подними вверх на бугорки за верхними зубами. У тебя получился более мягкий звук. Это английский звук [d]. Точно также произнеси звук "т". У тебя получился английский звук [t]. Запиши и запомни эти звуки.
И ещё один новый звук [ŋ]. Чтобы произнести этот звук, подвинь язычок назад и выдохни через нос. Попытайся на выдохе сказать "н". Вот так получается звук [ŋ].
Запиши новые звуки в тетрадь и запомни их.
[ɔ]
[ɔ:]
[d]
[t]
[ŋ]
4. Повтори употребление слов [jes] и [nəu]. Поиграй в игру "Съедобное-несъедобное".
5. Разыграй диалог-знакомство между детьми. Придумай им имена.


6. Поздоровайся и скажи как тебя зовут на английском языке своим родителям.