Учителю

Оқушыға/Ученику

Мой класс

ЛЕТОПИСЬ ЖИЗНИ КЛАССА

Популярные материалы

Әрiптестердiң сайттары Сайты коллег

step 4
Учимся вместе
1. Давай вспомним страны, где говорят на английском языке.

2. Повтори звуки, с которыми познакомились на прошлом уроке.


3. Познакомься с новыми звуками.
Открой широко ротик, как-будто хочешь сказать русский звук "а". Но не говори. Не меняя положения губ, скажи "о". Получился английский звук [ɔ] - он короткий. А теперь пропой горлышком: "о-о-о". Звук должен получиться долгим и глубоким. Так получается звук [ɔ:].
Сравни транскрипции этих звуков.
[ɔ]  - [ɔ:]
Чем они похожи?
Чем они отличаются?
Догадайся, что обозначают две точки во второй транскрипции.


Две точки в транскрипционном значке обозначают долготу звука.


А теперь произнеси звук "д", только кончик язычка подними вверх на бугорки за верхними зубами. У тебя получился более мягкий звук. Это английский звук [d]. Точно также произнеси звук "т". У тебя получился английский звук [t]. Запиши и запомни эти звуки.
И ещё один новый звук
[ŋ]. Чтобы произнести этот звук, подвинь язычок назад и выдохни через нос. Попытайся на выдохе сказать "н". Вот так получается звук  [ŋ].
Запиши новые звуки в тетрадь и запомни их.
[ɔ]
[ɔ:]
[d]
[t]
[ŋ]

4. Повтори употребление слов [jes] и [nəu]. Поиграй в игру "Съедобное-несъедобное".

5. Разыграй диалог-знакомство между детьми. Придумай им имена.

6. Поздоровайся и скажи как тебя зовут на английском языке своим родителям.


Подведение итогов:
На этом уроке мы:
  • повторили слова "да" и "нет"
  • познакомились с новыми английскими звуками
  • повторили вопрос "Are you...?"
Домашнее задание:
  • выучи все звуки и пропиши их в тетради.


А это смотрели?

Администрация


Админ сайта:
 Верховцева Людмила

СВЯЗЬ С АДМИНОМ
 


ГОСТЕВАЯ КНИГА


Понравился сайт?

***
Разместите ссылочку на сайт

***
Или кнопочку:

Статистика сайта

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Поиск

Сегодня сайт посетили: