|
step 4
Учимся вместе 1. Давай вспомним страны, где говорят на английском языке. 2. Повтори звуки, с которыми познакомились на прошлом уроке. 3. Познакомься с новыми звуками. Открой широко ротик, как-будто хочешь сказать русский звук "а". Но не говори. Не меняя положения губ, скажи "о". Получился английский звук [ɔ] - он короткий. А теперь пропой горлышком: "о-о-о". Звук должен получиться долгим и глубоким. Так получается звук [ɔ:]. Сравни транскрипции этих звуков. [ɔ] - [ɔ:] Чем они похожи? Чем они отличаются? Догадайся, что обозначают две точки во второй транскрипции.
А теперь произнеси звук "д", только кончик язычка подними вверх на бугорки за верхними зубами. У тебя получился более мягкий звук. Это английский звук [d]. Точно также произнеси звук "т". У тебя получился английский звук [t]. Запиши и запомни эти звуки. И ещё один новый звук [ŋ]. Чтобы произнести этот звук, подвинь язычок назад и выдохни через нос. Попытайся на выдохе сказать "н". Вот так получается звук [ŋ]. Запиши новые звуки в тетрадь и запомни их. [ɔ] [ɔ:] [d] [t] [ŋ] 4. Повтори употребление слов [jes] и [nəu]. Поиграй в игру "Съедобное-несъедобное". 5. Разыграй диалог-знакомство между детьми. Придумай им имена. 6. Поздоровайся и скажи как тебя зовут на английском языке своим родителям. |
***
Разместите ссылочку на сайт
|