разработка урока для участия в городском заочном конкурсе учителей-предметников. (2006 год) Урок разработан для работы в кабинете информатики с доступом в Интернет.
Цель:
Углубить понятия горы, рельеф, формы рельефа. Сформировать представления у учащихся о горных системах, хребтах, типах гор по высоте. Развивать умения определять географическое положение гор, их высоту; умение показывать горы на контурных картах
Цели урока:
познакомить с типами озерных котловин, видами озер;
развивать логическое мышление на основе взаимосвязи (зависимости) внешнего вида озер от происхождения котловин;
формировать умение определять географическое положение и описывать озера по типовому плану;
закрепить навыки определения географических координат объектов.
Цели урока:
1 Сформировать представление об океанических течениях, причине их возникновения, видах течений и их использовании.
2 Продолжить обучение работе с контурными картами, формировать умение отбирать главное и существенное из текста, сопоставлять получаемую информацию, выявлять закономерности, читать карты атласа.
3 Воспитывать эстетическое восприятие географических объектов (мультимедиа)
Цель урока:
Сформировать представление о факторах распространения организмов на Земле. Ввести понятие биосфера.
Сформировать представление о целостности географической оболочки