step 8
Учимся вместе1. Вспомни, что ты можешь рассказать о себе. Закончи предложение, назвав своё имя и сказав, сколько тебе лет.
- Поздоровайся.
- Скажи, как тебя зовут.
- Скажи, сколько тебе лет.
- Попрощайся.
4. Сегодня ты познакомишься ещё с двумя новыми звуками.
Для правильного произношения первого звука подними язычок вверх и поставь кончик язычка на бугорки за верхними зубами. Произнеси звук "л". У тебя получился английский звук [l]
[l]
Повтори звук за диктором в паузы.
А теперь произнеси русской слово "ау", только при этом, первый звук "а" тяни дольше. чем второй. У тебя получился английский звук [au]
[au]
Повтори звук за диктором.
Запомни новые звуки и запиши их в тетрадь.
5. Сегодня ты научишься задавать вопрос "Сколько тебе лет?" на английском языке. Внимательно слушай диктора и правильно повторяй за ним в паузы.
6. Посмотри на картинку. Какие вопросы будет задавать учитель в школе зверей? Представь, что ты учитель, задай вопросы зверятам.

Для правильного произношения первого звука подними язычок вверх и поставь кончик язычка на бугорки за верхними зубами. Произнеси звук "л". У тебя получился английский звук [l]
[l]
Повтори звук за диктором в паузы.
[au]
Повтори звук за диктором.
5. Сегодня ты научишься задавать вопрос "Сколько тебе лет?" на английском языке. Внимательно слушай диктора и правильно повторяй за ним в паузы.

7. Сегодня ты познакомишься с новой английской песенкой "Сколько тебе лет?" Эту песенку английские мальчики и девочки исполняю на Дне Рождения. Послушай песенку.
Слушай слова и повторяй за диктором в паузы.
Спой песенку самостоятельно.
Подведение итогов:
На этом уроке мы:
На этом уроке мы:
- научились задавать вопрос "How old are you?"
- познакомились с новой английской песенкой
- выучили два новых звука
- внимательно слушай записи урока; повторяй их столько раз, сколько тебе необходимо, чтобы произносить так, как это делает диктор, и успевать повторять в паузы.
- выучи песенку. Пой её под музыку.