|
step 10 1. Сегодня ты отправишься в путешествие по странам, где разговаривают на английском языке. Ты не забыл названия этих стран? Давай их вспомним! 2. Когда ты приедешь в любую из стран, тебе придётся знакомиться с её жителями. Какие вопросы ты будешь задавать? Разыграй диалог-знакомство между двумя детьми. 3. Спой песенку "Сколько тебе лет?" Какой вопрос задаёт заяц-учитель? Что отвечает зайчик? Какой вопрос задают ёжику? Что он отвечает? 5. А теперь самое сложное задание: тебе надо выучить диалог, с помощью которого ты будешь знакомиться с новыми друзьями. Послушай диалог, а сразу после прослушивания ответь на вопросы: Как зовут детей? Сколько им лет? 6. А теперь выучи диалог. Повторяй за диктором. Старайся успевать в паузы. 7. Воспроизведи диалог самостоятельно. Если у тебя не получается, прослушай диалог столько раз, сколько тебе потребуется для полного запоминания диалога. 8. Итак, ты готов отправиться в путешествие. И свою первую остановку мы совершим в Америке. Тебя в аэропорту встречают американские дети. Поприветствуй их! Разыграй диалог знакомство. Придумай имена детям. Задай все известные тебе вопросы.
9. Сегодня ты научишься говорить названия некоторых стран. Прослушай новые слова и постарайся догадаться, названия каких стран они обозначают. 10. Чтобы правильно произносить новые слова, нужно научиться говорить красиво новые звуки и повторить ранее изученные. Назови звуки и прочитай слова с этими звуками. 12. Пришло время познакомиться с новыми звуками и словами. Для произношения первого звука подними язычок вверх и прижми его к верхнему нёбу. В этом положении скажи "р-р-р". Постарайся. чтобы язычок не дрожал. Звук должен получиться не отрывистым, а плавным. Это звук [r]. [r] Второй звук похож на русский звук "ш". Произнеси его. У тебя получился английский звук [ʃ] [ʃ] Повтори новые звуки за диктором и научись говорить новое слово. Слушай и повторяй в паузы. Теперь растяни губы, но не очень широко. Кратко, быстро произнеси звук [e]. Если ты произнёс его быстро. то у тебя получился новый звук [ǝ] [ǝ] Повтори новый звук и предложения за диктором в паузы. Старайся произносить правильно и быстро. Запиши новые звуки в тетрадь. Запомни как они произносятся. 13. Как знакомятся эти мальчики? Что они могут рассказать о себе? Послушай диалог между ними. Скажи, как их зовут, из каких они стран. 14. Составь рассказ о себе. Используй ранее изученные предложения и новые слова. Подведение итогов: На этом уроке мы:
Домашнее задание:
|
***
Разместите ссылочку на сайт
|