Учителю

Оқушыға/Ученику

Мой класс

ЛЕТОПИСЬ ЖИЗНИ КЛАССА

Популярные материалы

Әрiптестердiң сайттары Сайты коллег

step 10
Учимся вместе.
1. Сегодня ты отправишься в путешествие по странам, где разговаривают на английском языке. Ты не забыл названия этих стран? Давай их вспомним!

2. Когда ты приедешь в любую из стран, тебе придётся знакомиться с её жителями. Какие вопросы ты будешь задавать? Разыграй диалог-знакомство между двумя детьми.

3. Спой песенку "Сколько тебе лет?"

4. Теперь вспомни, как учитель общался со своими зверюшками в лесной школе.
Какой вопрос задаёт заяц-учитель?
Что отвечает зайчик?
Какой вопрос задают ёжику?
Что он отвечает?

5. А теперь самое сложное задание: тебе надо выучить диалог, с помощью которого ты будешь знакомиться с новыми друзьями. Послушай диалог, а сразу после прослушивания ответь на вопросы: Как зовут детей? Сколько им лет?


6. А теперь выучи диалог. Повторяй за диктором. Старайся успевать в паузы.


7. Воспроизведи диалог самостоятельно. Если у тебя не получается, прослушай диалог столько раз, сколько тебе потребуется для полного запоминания диалога.
8. Итак, ты готов отправиться в путешествие. И свою первую остановку мы совершим в Америке. Тебя в аэропорту встречают американские дети. Поприветствуй их!
Разыграй диалог знакомство. Придумай имена детям. Задай все известные тебе вопросы.

1. Поздоровайся.


2. Ответь на приветствие
3. Спроси, как зовут собеседника.


4. Ответь на вопрос и задай такой же.
5. Ответь на вопрос и спроси сколько твоему собеседнику лет.


6. Ответь. Задай такой же вопрос.
7. Ответь на вопрос. Попрощайся.


8. Попрощайся.
9. Сегодня ты научишься говорить названия некоторых стран. Прослушай новые слова и постарайся догадаться, названия каких стран они обозначают.


10. Чтобы правильно произносить новые слова, нужно научиться говорить красиво новые звуки и повторить ранее изученные. Назови звуки и прочитай слова с этими звуками.

11. Выполни небольшой тест. Он состоит из 2 вопросов.
12. Пришло время познакомиться с новыми звуками и словами. Для произношения первого звука подними язычок вверх и прижми его к верхнему нёбу. В этом положении скажи "р-р-р". Постарайся. чтобы язычок не дрожал. Звук должен получиться не отрывистым, а плавным. Это звук [r].
[r]
Второй звук похож на русский звук "ш". Произнеси его. У тебя получился английский звук [ʃ]
[ʃ]

Повтори новые звуки за диктором и научись говорить новое слово. Слушай и повторяй в паузы.

Теперь растяни губы, но не очень широко. Кратко, быстро произнеси звук [e]. Если ты произнёс его быстро. то у тебя получился новый звук [ǝ]
[ǝ]
Повтори новый звук и предложения за диктором в паузы. Старайся произносить правильно и быстро.

Запиши новые звуки в тетрадь. Запомни как они произносятся.
13. Как знакомятся эти мальчики? Что они могут рассказать о себе?

Послушай диалог между ними. Скажи, как их зовут, из каких они стран.


14. Составь рассказ о себе. Используй ранее изученные предложения и новые слова.


Подведение итогов:
На этом уроке мы:
  • познакомились с новыми звуками и словами
  • научились говорить откуда мы
  • выполнили первый маленький ест
Домашнее задание:
  • внимательно слушай записи урока; повторяй их столько раз, сколько тебе необходимо, чтобы произносить так, как это делает диктор, и успевать повторять в паузы.
  • выучи наизусть разговор Китти и Дика (аудиосопровождение к упражнению 5)




А это смотрели?

Администрация


Админ сайта:
 Верховцева Людмила

СВЯЗЬ С АДМИНОМ
 


ГОСТЕВАЯ КНИГА


Понравился сайт?

***
Разместите ссылочку на сайт

***
Или кнопочку:

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Поиск

Сегодня сайт посетили: