Step 2.
Учимся вместе.1. Надеемся, что ты хорошо потрудился и тщательно выполнил домашнее задание. Проверь себя, правильно ли ты повторяешь домашнее задание за диктором в паузы.
2. Эти сказочные герои собрались на полянке и хотят познакомиться друг с другом. Выбери себе героя и представься за него.
рис. 1

3. Теперь давай научимся здороваться и прощаться. Для этого прослушай следующую запись. В паузы повторяй за диктором.
4. В этих словах тебе встретились новые звуки. Запиши их в тетрадь и запомни.
[h]
[b]
5. Наши сказочные герои (рис.1) тоже хотят поздороваться и попрощаться друг с другом. Как они будут это делать?
6. Посмотри на картинку. (рис. 2) Как знакомятся эти дети, здороваются и прощаются? Тебе поможет запись. Прослушай её.
рис.2
[h]
[b]
![]() | Значки, взятые в квадратные скобки [ ], - это условное изображение звуков. И называется это изображение - транскрипция. |
6. Посмотри на картинку. (рис. 2) Как знакомятся эти дети, здороваются и прощаются? Тебе поможет запись. Прослушай её.

7. А теперь слушай диалог и повторяй его за диктором во время пауз.
8. Разыграй диалог-знакомство со старшим товарищем, знающим английский язык.
9. Посмотри на рис. 3 и скажи, как могли бы поздороваться друг с другом эти дети.

Подведение итогов:
На этом уроке мы:
9. Посмотри на рис. 3 и скажи, как могли бы поздороваться друг с другом эти дети.

Полли Ник
Подведение итогов:
На этом уроке мы:
- научились здороваться по-английски
- познакомились с английскими звуками [h], [b].
- познакомились с условным изображением звуков - транскрипцией.
- внимательно слушай записи урока; повторяй их столько раз, сколько тебе необходимо, чтобы произносить так, как это делает диктор, и успевать повторять в паузы.