Учителю

Оқушыға/Ученику

Мой класс

ЛЕТОПИСЬ ЖИЗНИ КЛАССА

Популярные материалы

Әрiптестердiң сайттары Сайты коллег

Step 2.
Учимся вместе.
1. Надеемся, что ты хорошо потрудился и тщательно выполнил домашнее задание. Проверь себя, правильно ли ты повторяешь домашнее задание за диктором в паузы.


2. Эти сказочные герои собрались на полянке и хотят познакомиться друг с другом. Выбери себе героя и представься за него.
рис. 1
3. Теперь давай научимся здороваться и прощаться. Для этого прослушай следующую запись. В паузы повторяй за диктором.




4. В этих словах тебе встретились новые звуки. Запиши их в тетрадь и запомни.
[h]
[b]


Значки, взятые в квадратные скобки [ ], - это условное изображение звуков. И называется это изображение - транскрипция.
5. Наши сказочные герои (рис.1) тоже хотят поздороваться и попрощаться друг с другом. Как они будут это делать?
6. Посмотри на картинку. (рис. 2)  Как знакомятся эти дети, здороваются и прощаются? Тебе поможет запись. Прослушай её.
рис.2



7. А теперь слушай диалог и повторяй его за диктором во время пауз.

8. Разыграй диалог-знакомство со старшим товарищем, знающим английский язык.
9. Посмотри на рис. 3 и скажи, как могли бы поздороваться друг с другом эти дети.

                                 Полли                   Ник


Подведение итогов:

На этом уроке мы:
  • научились здороваться по-английски
  • познакомились с английскими звуками [h], [b].
  • познакомились с условным изображением звуков - транскрипцией.
Домашнее задание:
  • внимательно слушай записи урока; повторяй их столько раз, сколько тебе необходимо, чтобы произносить так, как это делает диктор, и успевать повторять в паузы.




А это смотрели?

Администрация


Админ сайта:
 Верховцева Людмила

СВЯЗЬ С АДМИНОМ
 


ГОСТЕВАЯ КНИГА


Понравился сайт?

***
Разместите ссылочку на сайт

***
Или кнопочку:

Статистика сайта

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Яндекс.Метрика

Поиск

Сегодня сайт посетили: