Образовательный сайт Кудряшовой Анны Николаевны. Методическая подготовка к урокам изобразительного искусства, решение педагогических ситуаций, общение и обмен опытом, творчество учителей и учеников, самообразование.
"Живая наука" - проект, посвященный научным явлениям, которые происходят вокруг нас. Всему тому,
что можно увидеть своими глазами, потрогать своими руками, и, при возможности и наличии желания, на чем можно поставить
простой и наглядный научный эксперимент. "Живая наука" позволяет увидеть законы физики, химии, биологии и других наук
за привычными и обыденными вещами.
Проект будет интересен, в первую очередь, любознательным школьникам, которым недостаточно школьных предметов. Также он
может быть полезен учителям, которые смогут использовать материалы с данного сайта. Наконец, он может быть полезен
и родителям, которые могут увлечь ребенка, проводя эксперименты в домашних условиях.
Cайт помогает студентам в решеним задач по техническим и гумманитарным предметам, а так же вы на сайте можете найти много готовых задач, примеры решения задач по сопромату, термеху, высшей математике
Е. И. Афанасенко, Д. Д. Благой, Б. А. Воронцов-Вельяминов, П. А.
Генкель, Ф. В. Герасин, Н. К. Гончаров, Б. А. Дехтерев, Г. Н. Джибладзе,
А. В. Ефимов, К. А. Иванович, И. А. Каиров, Л. А. Кассиль, М. П. Ким,
Н. П. Кузин, А. Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, А. А. Маркосян, А. И.
Маркушевич (Главный редактор), С. Я. Маршак, В. Ф. Натали, М. В.
Нечкина, С. В. Образцов, Б. П. Орлов, О. Н. Писаржевский, И. В.
Петрянов, С. Д. Сказкин, Ф. Д. Сказкин, А. А. Смирнов, А. И. Соловьев,
И. М. Терехов, Л. И. Тимофеев, С. Л. Тихвинский, Т. С. Хачатуров, Ю. В.
Ходаков, Е. М. Чехарин, К. И. Чуковский, В. Н. Шацкая, Д. И. Щербаков,
Д. А. Эпштейн.
Наше Движение возникло как сообщество единомышленников, которые понимают
необходимость поддержки традиций отечественного образования, связанных
с деятельностным подходом, индивидуальным творчеством, сотрудничеством
участников образовательного процесса. Мы очень ценим вашу активную
позицию и готовность развивать образовательные программы и проекты
на основе исследовательской деятельности учащихся. В настоящий момент
чрезвычайно важна общественная поддержка этого направления. В общем
образовании все больше внимания сосредотачивается на подготовке учащихся
к Единому государственному экзамену. На этом фоне уходит на второй план
задачи развития творческих способностей учащихся на основе выполнения
ими индивидуальных проектов и исследовательских работ. А ведь именно эта
работа ведет к выявлению талантливых детей и построению индивидуальных
траекторий их развития, что в конечном счете определяет развитие
интеллектуального потенциала нашей страны в будущем.